Главная » 2009 Май 22 » 20 миллионов лиц употребляет телефоны с "touch" экраном LG
20 миллионов лиц употребляет телефоны с "touch" экраном LG |
19:15 |
Фирма LG Electronics, проинформировала на этой неделе, что ее мобильные телефоны с полным касательным экраном нашли 20 миллионов покупателей на протяжении двух лет от введения этого решения на рынок. Фирма LG переступила этот числовой порог после 26 месяцев от премьеры первого в мире мобильного телефона с полным касательным экраном LG Prada (LG-КЕ850), которая имела место в марте 2007 г. Продажа этих моделей из начала была очень в порядке а в ноябре 2008 г. достигла потолка 10 миллионов искусств. Стратегия LG, заключающаяся в предложении широкой гаммы новаторских устройств, решительно попала в густа огромного числа клиентов. Ключом к успеху новых телефонов LG был учет мнения потребителей уже на этапе планирования и проектирования продуктов. Фирма признала, что приоритетным делом является глубокое понимание потребностей клиентов. Как результат возникли мобильные телефоны, подготовленные почти „по заказу”, приспособленное к ожиданиям разных типов потребителей. Совершенным примером такого приспособления является модель LG Viewty (LG-КU990), введенная на рынок в октябре 2007 г. Оснащенный в фотоаппарат о разделимости 5,0 мегапикселей и делает возможным выполнение, перегляд а также редактирование съемок на большом касательном экране LCD. LG Viewty повысил ступень всем следующим телефонам из этой категории. Его продажа достигла 7 миллионов искусств, то есть наибольшей из числа всех 17 моделей LG. Немного позже фирма LG предложила телефон LG Cookie (LG-КP500), предназначенный для клиентов, заинтересованных развитой касательной технологией в доступной цене. Тот продукт возбуждал огромную заинтересованность везде там, где появился, а на протяжении всего лишь первых семи месяцев нашел аж три миллиона покупателей. Популярность этой модели помогла фирме LG увеличить свое участие в рынке с 14% в начале года до 20%, Появились вскоре модели конкуренции, которая приняла стратегию, примененную через LG, внедряя телефоны с подобными функциями как LG Cookie. „Мы работали в действительности тяжело, чтобы хорошо познать потребности клиентов и проработать приспособленные к ним продукты” – сказал д-р Skott Ahn, председатель и гендиректор фирмы LG Electronics Mobile Communications Company. „Сегодня видно, что эта стратегия приносит эффекты. Мы имеем 20 миллионов довольных потребителей и ожидаем на очередных 20”. Чтобы предложить растущему числу клиентов индивидуализируемые и развитые устройства, фирма LG проработала трехмерный интерфейс потребителя С-класс, который официально презентуется в марте проходящего года. Этот интуитивный, трехмерный мобильный интерфейс стал уже введен во многих телефонах с касательным экраном. Первым из них была модель LG Arena (LG-КМ900), которая на протяжении едва четырех недель получила 300 000 покупателей. Интерфейс потребителя С-цласс имеют также LG Viewty Smart (LG-GC900) с экраном о разделимости 8 пикселей, прозрачный LG-GD 900 Crystal а также смартфон LG-GM 730 с операционной системой Windows Mobile 6.1.
| |
Просмотров: 2093 Дата: 26.11.2024
Рейтинг: 5.0/1
|
Всего комментариев: 0 | |
-->
Подпишись на обновление
Привет, Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!