Главная » 2009 Май 14 » Apple отвечает на рекламные придирки Microsoft
Apple отвечает на рекламные придирки Microsoft |
18:02 |
Вы помните еще рекламные видео Майкрософт из цикла "Laptop Hunters"? Фирма Apple не остается долговой сопернику, который постоянно атакует ее ценовую политику и производит новую рекламу - непосредственный ответ на маркетинговые придирки Microsoft. Гигант с Редмонд в новейших рекламных видео указывает ценовые расхождения между оборудованием фирмы Apple а компьютерами, работающими под контролем системы Windows. Герои видео, имея к распоряжению от несколько сотен то нескольких тысяч долларов, имеют при задании приобретений переносной компьютер в избранном ценовом купе. Из рта одной из участниц программы падают в определенном моменте "сакраментальные" слова: "Я достаточно не прекрасна, чтобы иметь Мас". Кампания тронулась в марте. Несколько недель позже для Apple представилась первая возможность, чтобы к ней отнестись. В выданной в конце апреля новой серии видео Get a Mac тщеславно было однако доискиваться прозрачных ссылок и аллюзии. Расходы Apple в рекламную войну мы признали тогда закономерное продвижение, мы не знали однако, что концерн с Купертино планирует контратак. Майкрософт удерживает, что фактором, который имеет большое влияние на решение о покупке компьютерного оборудования, есть его цена. Apple подчеркивает тем временем, что гладкая без проблемная и без стрессовая работа (которую именно ее продукты заверяют - в целом.) Цикл "Laptop Hunters" встретился одинаково с благосклонными, как и негативными мнениями. Вызвал также дискуссию, который из конкурентов - Майкрософт или Apple - имеет лучшую рекламу. Независимо от то, обе фирмы отнесли успех, поскольку удалось им довести до того, что их видео есть тем оживленных дискуссий.
| |
Просмотров: 967 Дата: 22.11.2024
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |
-->
Подпишись на обновление
Привет, Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!